Сразу же выявленная неисправность, описание товара и... если есть, сначала наш магазин... прошу написать мне.(7 дней) в пределах... попробую решить. Частный ремонт... в этом случае... реакция... , поэтому пожалуйста, просьба... верх... .
Состояние
* Состояние Что касается внешнего вида, мелкий... царапины, тусклость, такой... есть... . Значительно так чтобы испортить внешний вид... царапины не обнаружено, но мелкие царапины и прочее... б/у состояние... хороший с пониманием... верх... обдумайте... прошу.
* На фото полностью... царапины... если нет, есть, поэтому, заранее имейте это в виду.
Обычно использование запах... особенно проблема нет. Насколько возможно чистка завершение... .
Выставленные фотографии чтобы совпадало проверьте.
Аксессуары
* Жесткий кейс * Лук * Плечи...
стоимость доставки
* Служба доставки Куронэко *
* Хоккайдо 550 йен * Район Тохоку * Район Канто * Район Синэцу * Центральная часть * Район Хокурику 1,100 йен * Район Кансай * Китай (или район Тюгоку, Япония) * Район Сикоку * Район Кюсю 1,320 йен * Окинава 1,650 йен
(с учетом налога является.)
* Внимание * Другой товар и... отправка нескольких товаров одной посылкой, отправка... размер... очень... возможно является. Обращайтесь.
Отправка товара касательно
отправка " служба доставки Yamato "... отправлю.
... посылка после отправки сделка сообщение... посылка номер... извещение... сделаю. Поскорее отправлю указание времени доставки в зависимости от конкретного товара... желание... нет... есть, поэтому имейте это в виду.
(служба доставки Куронэко время... бонус) ... время... из этого... указание можно. Далее,... указание нет если даже, доставка... был если, повторная доставка... связь... если сделаете,21 ч до повторная доставка... сделаю. " в первой половине дня *12~14 ч *14~16 ч *16~18 ч *18~20 ч *20~21 ч "
(служба доставки Куронэко... бонус) Адрес доставки район... ответственный... офис... , прибытие... посылка... один... и... . *... офис... указание пожалуйста. Служба доставки Yamato web сайт... " офис поиск " смотрите пожалуйста.
Процесс сделки
(1)... после окончания торгов наша фирма... пояснение письмо * Сделка сообщение... объяснение... передача сделаю. Письмо и прочее после доставки товара состав... после проверки необходимые пункты заполняйте... однако... наша фирма... ответ сделайте. (2) после проверки стоимость доставки включая... итоговая сумма, способ оплаты и прочее... пояснение... сделаю. (3) перевод денег, после подтверждения оплаты... отправка товара будет.
Способ оплаты (... оплата срок)
(1) банковский перевод Оплата за перевод денег покупателю... оплачивается... просьба... верх... . ... оплата касательно в основном в течение 4 дней... прошу. (2) доставка наложенным платежом * Сбор за доставку наложенным платежом * 1 0000 йен не более 330 йен 1 0000 йен: больше этой суммы ~30,000 йен не более 440 йен 30,000 йен и выше ~100,000 йен не более 660 йен 100,000 йен и выше ~300,000 йен до 1,100 йен
* В случае отправки наложенным платежом когда придет товар оплатите.(с учетом налога... сумма есть... .) (3) Yahoo упрощенная система оплаты * Yahoo упрощенная система оплаты те, кто используют,... Стоимость доставки... ввод протечка (только оплата за доставку... оплата не хватает) увеличение... . Стоимость доставки автоматический итого... нет, поэтому, обязательно ручной... ввод пожалуйста.
Замена, возврат товара касательно
* В случае, неисправный товар, заявление... товар и отличается товар... в этом случае, прошу к нам если сообщите, сразу замена оформление... .
* Частично замена невозможно товар возврат денег сделаю.
* Возврат товара, замена после прибытия товара в течение 7 дней.
* Один раз... в использовании если... если, , покупателю... модификация, или... в зависимости от этого царапины, загрязнение и прочее... повреждения... если замена и возврат товара категорически не принимается.
Гарантийный период
* Новый товар что касается товара производитель... гарантийный срок не истек будет. * Поскольку товар б/у... когда товар придет... за исключением сразу же выявленной неисправности товара, реакция сделать не смогу. Имейте ввиду, пожалуйста.
Дополнение...
* После размещения заказа наша фирма... письмо * Сделка сообщение не пришел... и... прошу покупатель... связь... прошу.
* Письмо, тел.... связь в основном, в рабочее время (AM11: 00~PM7: 00) и сделаю. Во внерабочие часы... связь * Вопрос и прочее... покупателю следующий... в свою очередь связь... сделаю... и есть, поэтому имейте это в виду.
Продажа в магазине... одновременно производится... , поэтому, Заметный товар... , как можно скорее обдумайте... , просьба... верх... .
Также,"... заказ, ... после окончания торгов... отмена " касательно в основном, не принимаю.