*... качество к тому же,... * Мелкий... слишком требовательных * Новый... прошу не участвовать в торгах.
* Насколько возможно указано... , но за исключением указанных недосмотр и прочее... повреждения * Нет в наличии * Модификация и прочее есть бывают случаи. Только те, кто это понимает, делайте ставки.
* Я комиссионный магазин поэтому, гарантия производителя... реакция невозможно.
Непосредственно производитель... спрашивайте.
* Об отправке товара *
* Стоимость доставки
* Хонсю, район Сикоку, район Кюсю оплата за доставку единая по всей Японии 800 йен ... отправлю.
Хоккайдо 1,600 йен ... отправлю.
Преф.Окинава * Удаленные острова отправка невозможно, из-за этого, отказ... .
* Отправка служба доставки Sagawa только с оплатой доставки перед отправкой будет.
* В магазине... непосредственная передача товара из рук в руки приветствую.(... самовывоз... до... Аукцион Yahoo... оплата... , прошу.)
* Доставка страховка
Отправка происшествие... если... , конечная стоимость лота 10,000 йен ~50,000 йен если,50 йен... доставка страховка... сделаю. Далее, 50,001 йен и дальше 10,000 йен каждый 10 йен насчитывается дополнительно... сделаю.
Не нужно... сообщите, пожалуйста... .
* Прочее ... после оплаты (... при оплате проверка после завершения),3 рабочий день в пределах отправлю. Далее,... оплата... покупатель... в свою очередь отправлю. Те, кто торопится заранее через навигатор сделок пожалуйста, напишите об этом.
* Важные моменты *
*
Выигрыш лота... 48 часов в пределах через навигатор сделок если вы не свяжетесь, отмена по просьбе покупателя обращение придется сделать, поэтому имейте это в виду.
* После прибытия товара, поскорее работа... проверка... прошу. Прибытие... включая 3 дня... если, абсолютно... реакция... сделать не смогу.
* Наша фирма... , знания... нет товар... . Состояние товара в поле указано... состав... сразу же выявленная неисправность... только, ... попробую решить.
* По требованию покупателя... отмена если, автоматически плохой ставится оценка... и, имейте это в виду.
* Фото товара насколько возможно реальная вещь... по цвету... доработка... , но покупатель... настройки монитора, ... комната... освещение и прочее в зависимости от этого реальный товар и цвет... отличаться вероятность есть.
* Плохой оценка... много покупатель... ставка... отменить возможно.
* Оценка... оценка... . Также, оценка ненужный... об этом, обращайтесь, пожалуйста.
* Товар... неисправность если есть, оценка перед прежде всего свяжитесь, пожалуйста. ... попробую решить.
* Магазин информация *
* Рабочий день * Время работы понедельник ~ суббота... в первой половине дня 11 ч ~ во второй половине дня 5 ч до.
(воскресенье * Праздничные дни * Новогодние праздники * Остальное большой выходные дни выходной... .
Ответы на вопросы / навигатор сделок... ответ / отправка товара невозможно.)