* Сразу же выявленная неисправность доставка товара... включая... 7 дней только осуществляю. С тех пор абсолютно не принимаю.(важные моменты... смотрите пожалуйста..)
* Подходящая модель, проблема с совместимостью обязательно... прошу делать ставку. * Вышеуказанный проблема... плохая работоспособность не покрывается гарантией. * Также этот товар... модификация поведение под свою ответственность прошу. А также... ущерб и прочее абсолютно ответственности не несу.
*iFlash от производителя... импорт... . * В случае, ... вещь, копия товар... если стоимость самого товара, стоимость доставки... вся сумма возврат денег... можно.
Подробнее об отправке товара
(по всей Японии доставка осуществляется бесплатно)
* Отправка бандероль Yahoo (Click Post) планирую. У меня в зависимости от обстоятельств изменение... возможно.
* Гарантия есть * Отправка происшествие, потеря и прочее я гарантия... сделаю, поэтому... безопасно пожалуйста.
Состояние товара... внимание... импортный товар... фирма, таможня и прочее... много процесс, проверка... импорт... .
Поэтому немного... царапины, потёртости, внешняя коробка... вогнутость и прочее есть... возможно.
Мною проверка товара и прочее... на самом товаре проблема нет вещь только... в качестве товара выставлен на продажу здесь... нет царапины, потёртости и прочее есть если... есть, поэтому прошу понять благодарю заранее.
* Важные моменты
Возврат товара, возврат денег как правило не принимаю. Показанный на фото оттенок отличается, картинка и... , стал ненужным и прочее... связь... однако... не принимаю, поэтому... просьба... сделаю.
Однако сразу же выявленная неисправность и прочее здесь симптомы проверено если, отслеживание номер история... после доставки товара в течение 5 дней связь если сделаете можно. С тех пор категорически не принимается, поэтому имейте ввиду, пожалуйста. * Серийный номер... один... , ... повреждение, повреждение, разборка, ... , тайная подмена, прочее... качество... поведение можно заметить... если возврат денег... не принимается.
... очень плохой, плохой... оценка воздержитесь, пожалуйста. ... товар, сделка... проблема если есть, прежде всего обращайтесь. На аукционе навигатор сделок... сообщение... связь если сделаете можно.
Оплата после окончания торгов в течение 3 дней прошу. С моей стороны связь... ответ... если нет, покупка... нет и оценка... " по требованию покупателя... на аукционе отмена "... возьму.(из-за системы автоматически покупатель... "очень плохой" оценка... и будет) прошу иметь в виду.