* Указанный нет функция * Характеристики также есть, также сайт производителя... проверьте.
Производство информация
serial No
:
XCS****
Гарантийный талон
:
аксессуары
:
Состояние
оценка
:
B
продолжительность дня
:
функционирование...
[ внешняя оболочка * Состояние работоспособности ]
стекло кромка... царапины есть. Само устройство царапины много, вмятины и прочее также есть. В целом загрязнение есть... . Колесико... черный детали... .
[ состояние комментарии ]
продолжительность дня для своей компании проверка будет, поэтому погрешность возникать возможно. Винтаж оценка... товар производство... длинный г.... ... . Механизм во внутренней части что касается состояния гарантия не могу, поэтому заранее имейте это в виду... . * Состояние в любом случае продавец... . Товар б/у, поэтому, указанный нет маленький повреждение бывает.
Сделка информация
[ соответствущий бонус ]
* Замена батареи QZ часы только, бесплатно замена батареи... бонус... . Те, кто желает,... есть... пожалуйста... . * Реакция... нет модель есть.
* Новый товар отделка с учетом налога 14,300 йен ... если хотите в случае покупки опция... выбор пожалуйста. * Реакция... нет модель есть. * После покупки, ... ремонт фирма... калькуляция... . Сумма... изменение есть... связь... сделаю. * Срок поставки 2 недели примерно будет.
* Техобслуживание, ремонт Наша фирма... часы ремонт бонус... пояснение... возможно. Те, кто желает,... запрос пожалуйста... .
* Проверка товара Товар... проверка... необходимые вам... , ... . Заказ... будет, поэтому, тел. * Письмо * Вопросы... запрос пожалуйста.
[ координаты для связи ]
компания Asutaba(ответственный: ... неравномерность) Прием заявки время 10: 00~16: 00(суббота, воскресенье... / не работаю) Номер телефона: 03-6257-3911 Email: asutabacommon@asutaba. com
[ возврат товара... ]
наш магазин... после прибытия товара, замена и возврат товара * Возврат денег как правило... . После прибытия товара, указанный ниже состав... при наличии дефектов... стоимость возврат денег... сделаю. Прошу в течение 3 дней к нам прошу написать мне... . 1) покупка товар и отличается товар пришел если 2) описание товара... указанный нет плохая работоспособность если есть 3) описание товара... указанный есть аксессуары... нет в наличии если есть Связь после, прошу в течение 3 дней к нам товар... отправка обратно... прошу. В этом случае расходы наша фирма оплачивается... сделаю. Также, плохая работоспособность... касательно, наша фирма... ремонт фирма... бесплатно ремонт... принимаю. Часы прецизионный механизм. ... обращение что касается этого, достаточно внимание... возьму... прошу. ... обращение... ошибка... и поломка... причина будет. После покупки, часы управление касательно важные моменты * Обслуживание и прочее касательно... непонятные моменты... запрос пожалуйста.
[ оплата способ ]
... руководство по приобретению товаров, магазин информация... смотрите пожалуйста.
[ транспортная компания * Стоимость доставки ]
служба доставки Sagawa / служба доставки Yamato (максимум сумма есть) Стоимость доставки в зависимости от товара отличается. Оплата экран... проверьте.
[ касательно отмены ]
после покупки, с моей стороны... связь... 3 дня и выше ответ... если, оплата срок... если оплата не поступит отмена и... нет отмена и сделаю.
[ важные моменты ]
оплата * Стоимость доставки * Отправка касательно указанный ниже в поле... проверка пожалуйста. * Остальное окантовка также выставляемый лот есть, поэтому, нет в наличии возможно. В этом случае... заказ... оформление отмены сделки... сделаю. Заранее имейте это в виду.