|
|
|
* Подробнее о товаре |
* Название товара *: лобовое стекло новый товар защита от УФ инфракрасный вырез... * Название модели машины: LEGACY * Модель кузова: BM / BR... * Год выпуска: H21.5-H26.10 * Стекло цвет: зеленый /... нет * Примечание: датчик дождя для... есть (bracket есть)/ центральный дефлектор есть /... линия есть * Справка оригинальный номер товара: 65009AJ020 * Инвентарный номер: 104079 *... заказ до этого обязательно совместимо и уточните наличие требуется. * После отправки товара... возврат товара принять невозможно. Частный... отправка туда невозможно.(... частный... если включает) * Стекло... , наладка завод, ... дилер прямая доставка укажите. * Стоимость доставки: 3,300 йен однако Хоккайдо 5,500 йен * Окинава 8,800 йен. * Удаленные острова касательно дополнительно судно... стоимость доставки насчитывается дополнительно (... запрос) будет. ** Товар... под рукой... после чего, драйвер... и, повреждения... наличие... проверьте. В случае, повреждения проверено если, поскорее свяжитесь, пожалуйста. * После прибытия товара в течение 3 дней повреждения... контакт со мной нет если, гарантия сделать не смогу. Обязательно... до этого, не тот товар, неисправность (царапины * Деформация и прочее)... наличие... проверьте. ... после... что касается товара претензии (стоимость работ * Запчасть... и прочее), абсолютно принять невозможно. |
* Инвойс... выпуск кому нужно пожалуйста, напишите об этом. ... указанный адрес... скачать URL... передача... сделаю. Наша фирма регистрация номер T7140002055344 |
* Продажа условие (важные моменты) *... заказ одновременно... указанный ниже важно 1,2,3 касательно, ... получен вещь является. |
* Важно 1* Совместимо проверка наличия |
* Покупка до этого обязательно совместимо и уточните наличие требуется.
Тех.паспорт... указанный указанный ниже 3 шт. сообщите, пожалуйста. (1). Номер кузова (2). Номер кузова (3). Классификация категория номер *... *... в этом случае, сейчас использование... товар номер запчасти... сообщите. * Указанный ниже... даже... запрос... . * Аукцион Yahoo [ вопрос... ] * Yahoo покупки [ магазин... вопрос... ] * Тел.... запрос *079-508-1014 * Письмо форма... запрос * Форма https://support-parts. com/tekigoukakuninn/ *FAX... запрос форма * FAX форма https://support-parts. com/img/fax. pdf * FAX форма (... *... для) https://support-parts. com/img/fax_lift. pdf * Предварительно совместимо и уточните наличие... , покупка... , несовместимо, или нет в наличии... если " по требованию покупателя отмена " обработка... сделаю. Опять, из-за системы... отмена невозможно... если, расходы произойти возможно. Не оригинальный товар касательно, после отправки товара... замена и возврат товара сделать не смогу. Заранее имейте это в виду. |
* Важно 2(модифицированный товар если)* core возврат необходимо |
* После прибытия товара 2 неделя в пределах core (снял поломка запчасть)... возврат требуется.
core... возврат нельзя если, покупка невозможно. Однако модифицированный товар хоть и есть название товара, название... ,... core возврат не нужно " имеющий отметку запчасть, И, не оригинальный товар (не оригинальный новый товар) в этом случае... сделаю. core возврат не нужно. * core возврат специальный... оплата доставки при получении... приложу, поэтому, оплата не возникает. (возврат срок: после доставки 2 неделя в пределах) (возврат стоимость доставки: доставка осуществляется бесплатно) Возврат срок до... core... возврат нет если, дополнительная плата (core стоимость = цена покупки... 80%~200%)... оплата... . (возврат core... , изменение формы * Повреждения * Трещина * Запчасть... нет в наличии * Модификация * Разборка и прочее есть если... дополнительно счет (core... одинаково...) возникает. Предварительно обращайтесь) ... заказ... , core возврат... планируется... хороший... сделаю. (работа... если, если свяжитесь, немного срок изменение возможно.) (core возврат порядок) замена ремонт... снял поломка запчасть... оригинальная коробка... вложить, core возврат специальный оплата за доставку при получении... отправка обратно пожалуйста. * Обязательно товар совместная отправка с другими товарами... core возврат специальный оплата за доставку при получении... использование... верх, ... возврат пожалуйста. В случае, потеря и прочее... если обязательно наша фирма... свяжитесь. |
* Важно 3* Гарантия подробности |
* Гарантийный срок не истек запах... , состав запчасть а также, производство верхний причина... неисправность если будет, товар взамен и бесплатно... обменяю.
* В любом случае, замена стоимость работ, износ запчасть... ,... машина, ... и прочее... платежи... требование об оплате абсолютно не принимаем. * Гарантия подходит... (общий...) * core... возврат, или core стоимость... если (модифицированный товар если). * Установка работа верхний ошибка * Разборка, модификация и прочее... если. * Происшествие... повреждение, другие часть... товар... дефект... если. * Модификация машина, кружево и прочее... условие низ... использованная если. *... , в воду, ... и прочее... природа стихийное бедствие в зависимости от этого повреждение... если. * Наладка... кроме этого... установка работа... если. (добавление... : * Компрессор ) *... внутри очистка * Состав запчасть (... *... хлеб и прочее)... замена на новый товар... если. * Само устройство * Сцепление... есть и lock... если. * Ремень... настройка... подшипник... странный звук, повреждения, газ протечка если. * Замена фреон и прочее отличаться... использованная если. (добавление... : * Насос гидромуфты ) *... внутри очистка * Состав запчасть (reserve резервуар * Шланг и прочее)... замена на новый товар... если. * Само устройство... есть и lock... если. * Ремень... настройка... подшипник... странный звук, протечка масла если. * Производитель указанный усилитель руля жидкость... использование... если. (добавление... : * Реечная передача ) *... внутри очистка * Состав запчасть (reserve резервуар * Шланг и прочее)... замена на новый товар... если. * Производитель указанный усилитель руля жидкость... использование... если. *... bar... изменение, распорка удлинительный и прочее... использованная если. (добавление... : * Лобовое стекло ) * После прибытия товара в течение 3 дней повреждения... контакт со мной нет если, гарантия сделать не смогу. *... после... что касается товара претензии (стоимость работ * Запчасть... и прочее), абсолютно принять невозможно. (* Обязательно... до этого, не тот товар, неисправность (царапины * Деформация и прочее)... наличие... проверьте.) |
フロントガラス レガシィ BM BR 系 新品 UVカット 赤外線カット 遮熱 熱線付き 65009AJ020
● 商品詳細 |
●商品名● : フロントガラス 新品 UVカット 赤外線カット 遮熱 ● 車名 : レガシィ ● 車両型式 : BM / BR 系 ● 年式 : H21.5-H26.10 ● ガラス色 : グリーン / ボカシなし ● 特記事項 : レインセンサー用切り欠きあり(ブラケット付き)/ センターバイザー付 / 熱線付き ● 参考純正品番 : 65009AJ020 ● 管理番号 : 104079 ※ご注文前に必ず適合と在庫の確認が必要です。 ・商品発送後の返品はお受けする事ができません。 個人宅への発送はできません。(宛名が個人名の場合も含みます) ※ガラス施工店、整備工場、カーディーラー直送をご指定下さい。 ※送料:3,300円 但し、北海道は5,500円・沖縄は8,800円となります。 ・離島については別途船便送料加算(要問合せ)になります。 ※※商品がお手元に届き次第、ドライバー立ち合いのもと、破損の有無を確認して下さい。 万が一、破損が確認できた場合は、速やかにご連絡下さい。 ※商品到着後3日以内に破損のご連絡が無い場合、保証致しかねます。 必ず施工前に、商品違い、不具合(キズ・歪み等)の有無をご確認下さい。 施工後の商品に対するクレーム(工賃・部品代など)は、一切お受けする事ができません。 |
※インボイスの発行が必要な方はお申し出ください。 ご指定のアドレスにダウンロードURLを送信致します。 弊社登録番号 T7140002055344 |
● 販売条件(重要事項) ※ご注文と同時に下記重要1,2,3について、ご承諾いただいたものとします。 |
※重要1・適合在庫確認 |
※ご購入前に必ず適合と在庫の確認が必要です。
車検証に記載の下記3点をご連絡下さい。 (1).車台番号 (2).型式指定番号 (3).類別区分番号 ※農機・建機の場合は、現在ご利用中の現物部品番号をお知らせ下さい。 ※下記のいずれでもお問合せ頂けます。 ・ヤフオク [質問する] ・ヤフーショッピング [ストアに質問を投稿する] ■お電話でのお問合せ ・079-508-1014 ■メールフォームでのお問合せ ・フォーム https://support-parts.com/tekigoukakuninn/ ■FAXお問合せフォーム ・FAXフォーム https://support-parts.com/img/fax.pdf ・FAXフォーム(農機・建機用) https://support-parts.com/img/fax_lift.pdf ※事前に適合と在庫の確認をされず、ご購入をされ、不適合、または在庫切れであった場合は『お客様都合によるキャンセル』処理をさせて頂きます。 又、システム上でのキャンセルが不可能な場合、手数料が発生する場合がございます。 社外品については、商品発送後の返品・交換は致しかねます。予めご了承下さい。 |
※重要2(リビルト品の場合)・コア返却必須 |
※商品到着後2週間以内にコア(取り外した故障部品)の返却が必要です。
コアの返却ができない場合は、ご購入できません。 但し、リビルト品であっても商品名、タイトルに、“コア返却不要” と記載のある部品、 及び、社外品(社外新品)の場合は除外します。コア返却は必要ありません。 ※コア返却専用の送料着払い伝票が同梱されていますので、お支払いは発生しません。 (返却期限:到着後2週間以内) (返却送料:送料無料) 返却期日までにコアの返却が無い場合は、追加料金(コア代金=購入額の80%~200%)をお支払頂きます。 【返却コアに、変形・破損・割れ・部品の欠品・改造・分解などがある場合も別途請求(コア代同等額)が発生します。事前にご相談ください】 ご注文時に、コア返却の予定日をお伺いいたします。 (作業日程の都合で延滞する場合は、ご連絡を頂ければ、多少の期日変更は可能です。) 【コア返却手順】交換修理時に取り外した故障部品を元箱に入れ、コア返却専用着払い伝票にてご返送ください。 ※必ず商品同梱のコア返却専用着払い伝票をご利用の上、ご返却下さい。 万一、紛失などされ場合は必ず弊社にご連絡を下さい。 |
※重要3・保証詳細 |
※保証期間内において、構成部品および、製造上の原因による不具合が発生した場合は、代替品と無償で交換させて頂きます。
※いかなる場合も、交換工賃、消耗部品代、代車、レンタカー代等の諸費用のご請求は一切お受け出来ません。 ※保証適用外 【共通事項】 ・コアの未返却、又はコア代金未納の場合(リビルト品の場合)。 ・取り付け作業上のミス・分解、改造等を行った場合。 ・事故による損傷、他の部位に起因して製品に欠陥が生じた場合。 ・改造車、レース等の過酷な条件下で使用された場合。 ・火災、水没、落雷等の自然災害により損傷が起きた場合。 ・整備従事者以外の者が取り付け作業を行った場合。 【追加事項:※コンプレッサー】 ・サイクル内の洗浄・構成部品(リキタン・エキパンなど)を新品交換しなかった場合。 ・本体・クラッチが焼き付き及びロックした場合。 ・ベルトの張力過大調整に起因するベアリングの異音、破損やガス漏れの場合。 ・代替フロンなど異なる冷媒を使用された場合。 【追加事項:※パワステポンプ】 ・サイクル内の洗浄・構成部品(リザーブタンク・ホースなど)を新品交換しなかった場合。 ・本体が焼き付き及びロックしている場合。 ・ベルトの張力過大調整に起因するベアリングの異音、オイル漏れの場合。 ・メーカー指定のパワステフルードを使用されなかった場合。 【追加事項:※ラック&ピニオン】 ・サイクル内の洗浄・構成部品(リザーブタンク・ホースなど)を新品交換しなかった場合。 ・メーカー指定のパワステフルードを使用されなかった場合。 ・キャンバーの変更、タイロッド延長などで使用された場合。 【追加事項:※フロントガラス】 ・商品到着後3日以内に破損のご連絡が無い場合、保証致しかねます。 ・施工後の商品に対するクレーム(工賃・部品代など)は、一切お受けする事ができません。 (※必ず施工前に、商品違い、不具合(キズ・歪み等)の有無をご確認下さい。) |