Сразу же выявленная неисправность, описание товара и... если есть, сначала наш магазин... прошу написать мне.(7 дней) в пределах... попробую решить. Частный ремонт... в этом случае... реакция... , поэтому пожалуйста, просьба... верх... .
Состояние
что касается внешнего вида, мелкий... царапины, полностью... нет... и... есть... . Заметных царапин не обнаружено, но мелкие царапины и прочее... б/у состояние... хороший с пониманием... верх... обдумайте... прошу.
Обычно использование запах... особенно проблема нет. Насколько возможно чистка завершение... .
Выставленные фотографии чтобы совпадало проверьте.
Аксессуары
*
Стоимость доставки
1, упаковка в виде письма (Letter Pack) плюс * По всей Японии фиксированный 520 йен
отправка товара касательно
" упаковка в виде письма (Letter Pack Plus) "... отправлю. ... посылка после отправки по эл. почте посылка номер... извещение... сделаю. Поскорее отправлю указание времени доставки в зависимости от конкретного товара... желание... нет... есть, поэтому имейте это в виду.
Процесс сделки
(1) оформление покупки (... оплата)... прошу.
(2) после подтверждения оплаты товар будет отправлен.
Способ оплаты (... оплата срок)
(1) банковский перевод Оплата за перевод денег покупателю... оплачивается... просьба... верх... . ... оплата касательно в основном в течение 4 дней... прошу.
(2) Yahoo упрощенная система оплаты
замена, возврат товара касательно
* В случае, неисправный товар, заявление... товар и отличается товар... в этом случае, прошу к нам если сообщите, сразу замена оформление... .
* Частично замена невозможно товар возврат денег сделаю.
* Возврат товара, замена после прибытия товара в течение 7 дней.
* Один раз... в использовании если... если, , покупателю... модификация, или... в зависимости от этого царапины, загрязнение и прочее... повреждения... если замена и возврат товара категорически не принимается.
Гарантийный период
* Новый товар что касается товара производитель... гарантийный срок не истек будет.
* Поскольку товар б/у... когда товар придет... за исключением сразу же выявленной неисправности товара, реакция сделать не смогу. Имейте ввиду, пожалуйста.
Дополнение...
* Письмо, тел.... связь в основном, в рабочее время (AM11: 00~PM6: 30) И сделаю. Во внерабочие часы... связь * Вопрос и прочее... покупателю следующий... в свою очередь связь... сделаю... и есть, поэтому имейте это в виду.
Продажа в магазине... одновременно производится... , поэтому, Заметный товар... , как можно скорее обдумайте... , просьба... верх... .
Также,"... заказ, ... после окончания торгов... отмена " касательно в основном, не принимаю.