|
|
|
подробнее о товаре | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
* Внимание... ... * | |||||||||||||||||||
* Товар... способ использования * Управление способ касательно... поддержка не делаю. * Наш магазин... в лоте продается... Аукцион Yahoo кроме этого другие online магазин запах... Общий наличие... продажа... . Поэтому... редко одновременно покупка... , нет в наличии... возможно. В этом случае одинаково товар... одинаковый цена... пояснение... , отмена... попробую решить, поэтому Имейте ввиду, пожалуйста. | |||||||||||||||||||
О стоимости доставки | * Способ оплаты касательно * | ||||||||||||||||||
* Каждый описание товара... реакция стоимость доставки... указано... . * Окинава * Хоккайдо * Живущие на удаленных островах обязательно стоимость доставки... после... ... оплата... прошу. ( совместная отправка с другими товарами касательно ) * Компьютер само устройство, ЖК дисплей: нельзя объединить в одну посылку с другим товаром * Детали и прочее... аксессуар, периферийное устройство: нельзя объединить в одну посылку с другим товаром * Обычный магазин... возможно. После окончания торгов, ... пожалуйста. |
(сумма к оплате) Окончательная цена лота + потребительский налог + стоимость доставки * Перевод денег... расходы за счет покупателя. (реквизиты для перевода денег) * Yahoo! упрощенная система оплаты * Ракутэн банк * Мицуи-Сумитомо банк * Почтовый банк * Обычный магазин сделка Чек необходимый если после окончания торгов обращайтесь, пожалуйста. | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
* Сделка способ касательно * | |||||||||||||||||||
1) после окончания торгов, форма заказа... необходимые пункты свяжитесь, пожалуйста. (апгрейд)... те, кто желает, желание... вместе прошу написать мне. * После окончания торгов, в течение 1 недели контакт со мной если нет," по просьбе покупателя "... выигрыш лота... отменю. 2)" стоимость лота + потребительский налог + стоимость доставки "... оплата... прошу. 3)... оплата... после проверки, товар... отправлю. После отправки, номер для запросов... связь... сделаю. (апгрейд)... потребуется время возможно. В этом случае поставка товара планируется... связь... сделаю. | |||||||||||||||||||
* Апгрейд касательно * | * Касательно отмены * | ||||||||||||||||||
Апгрейд работа... время... возможно, поэтому Имейте ввиду, пожалуйста. Время... если поставка товара планируется... связь... сделаю. * OS: 2~3 рабочий день * Прочее: 1 рабочий день ~(работа отдельно...) |
Отказ от сделки после завершения торгов жесткий отказ... . |
||||||||||||||||||
* Гарантия / состояние товара касательно * | |||||||||||||||||||
Особенно указанный нет... , с момента доставки товара внутри страны 3 рабочий день ... гарантия и сделаю. Товар... неисправность, ... информация от этого отличаться и прочее... , гарантийный срок не истек... прошу написать мне. Одинаковый если товар есть замена * Если нет одинаково товар или... возврат денег... попробую решить. Оплата за перевод денег и прочее... возврат денег не поддерживается будет, поэтому имейте ввиду, пожалуйста. Также нижеуказанный... не покрывается гарантией. * Нерабочий товар, претензии не принимаются и указано товар * Описание товара... указано... не проверено и прочее, указано... предмет касательно неисправность * Расходный материал (батарея * Батарея * Подсветка) и прочее... неисправность * Различный крышка * Винт * Резиновые ножки и прочее... работа... затруднение... нет часть... нет в наличии * ЖК панель... " сбойный пиксель " * software касательно неисправность * Ошибка, совместимость, совместимость... неисправность * Расширение, кастомный, модификация и прочее... в этом случае, покупатель... ,... , модификация и прочее... поломка * Перепродажа, переуступка в этом случае Б/у товар если, царапины * Загрязнение * Изменение цвета и прочее есть возможно. Большие царапины, трещина и прочее проверка насколько возможно, в описании к лоту указано... , но Царапины и пятна... состояние касательно... ощущение... частный... есть, поэтому, наш магазин... состояние... сделать не смогу. Царапины, загрязнение и прочее... состояние... ставка... воздержитесь, пожалуйста. Товар касательно что-то непонятно предварительно делайте запрос, пожалуйста. |
... 651-0079 Преф.Хёго г.Кобе Тюо-ку... 1... 7-6... Манн... 1F Б/у компьютер магазин P-PAL(...) Время работы: ... ~... (праздничные дни исключая)10: 00~19: 00 Разрешение на комиссионную торговлю номер 631160600017 размер / преф.Хёго комитет общественной безопасности |
* На аукционе реакция * * Суббота, воскресенье * Праздничные дни отправка * Отправка реакция выходной... . |
Красный дата : выходной * Выходной предыдущий день 15 ч и дальше... выигрыш лота, ... оплата... следующий рабочий день (после выходных)... подходит.
* Отправка чтобы не было проблем, совместная отправка с другими товарами возможно о товаре реакция товар и условие... с пониманием... только попробую решить.
リアカメラ ケーブル CMS36LK2 Microsoft Surface Pro 4 1724 動作確認済 PCパーツ 修理 部品 パーツ YA3011-B2101N201
商品詳細 | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
◇ 注 意 事 項 ◇ | |||||||||||||||||||
● 商品の使用方法・操作方法についてのサポートはしておりません。 ● 当店では出品商品をヤフーオークション以外に他のオンラインショップにおいて 共通在庫にて販売させて頂いております。 その為に稀に同時にご購入され、在庫切れになる場合がございます。 その際は同等商品を同一価格にてご案内させて頂くか、キャンセルにて対応させて頂きますので ご了承ください。 | |||||||||||||||||||
配送料について | ◆ 支払方法について ◆ | ||||||||||||||||||
◇ 各商品説明には対応配送料を記載させて頂いております。 ◇沖縄・北海道・離島の方は必ず配送料が確定した後に ご決済して頂きますようお願い致します。 【同梱について】 ◇パソコン本体、液晶ディスプレイ:同梱不可 ◇パーツ等の小物、周辺機器:同梱不可 ◎ 店頭引渡も可能です。 落札後、お申し出下さい。 |
【お支払金額】 落札金額+消費税+送料 ※送金時の手数料はご負担下さい。 【振り込み先】 ◇ Yahoo!かんたん決済 ◇ 楽天銀行 ◇ 三井住友銀行 ◇ ゆうちょ銀行 ◇ 店頭取引 領収書がご入用の場合はオークション終了後お申し付け下さい。 | ||||||||||||||||||
◆ お取引方法について ◆ | |||||||||||||||||||
1)落札後、オーダーフォームより必要事項をご連絡下さい。 【アップグレード】をご希望の方は、希望事項を併せてご連絡ください。 ※落札後、1週間以内にご連絡がない場合は、『落札者都合』で落札を削除させていただきます。 2)『落札代金+消費税+送料』のお支払いをお願い致します。 3)ご入金の確認後、商品を発送致します。発送後、問い合わせ番号をご連絡いたします。 【アップグレード】にお時間を頂く場合がございます。その際は納品予定日をご連絡いたします。 | |||||||||||||||||||
◆ アップグレードについて ◆ | ◆ キャンセルについて ◆ | ||||||||||||||||||
アップグレード作業にお時間を頂戴する場合がございますので ご了承ください。 時間を要する場合は納品予定をご連絡いたします。 ◇ OS:2~3営業日 ◇ その他:1営業日~(作業別によります) |
落札後のキャンセルは固くお断りしております。 |
||||||||||||||||||
◆ 保証/商品状態について ◆ | |||||||||||||||||||
特に記載のない限り、商品到着より 3営業日 の保証とさせていただきます。 商品の不具合、掲載情報と異なる等がございましたら、保証期間内にご連絡ください。 同一商品がある場合は交換・ない場合は同等商品またはご返金で対応させて頂きます。 振込み手数料等はご返金対象外になりますのでご了承ください。 また以下の事項は保証対象外とさせていただきます。 ◇ ジャンク品、ノークレームと記載されている商品 ◇ 商品説明にて記載されている事項の未確認等、表記されている項目に関する不良 ◇ 消耗品(バッテリー・電池・バックライト)等の不良 ◇ 各種カバー・ネジ・ゴム足等の動作に支障の無い部分の欠品 ◇ 液晶パネルの『ドット抜け』 ◇ ソフトウェアに関する不具合・エラー、相性や互換性での不具合 ◇ 増設、カスタマイズ、改造等をされた場合やお客様の故意、過失、改造等による故障 ◇ 転売、譲渡された場合 中古品の場合、傷・汚れ・変色等がある場合もございます。大きな傷、割れ等は確認できる範囲で商品情報に記載しておりますが、 傷や汚れの状態に関しての感じ方には個人差がございますので、当店で状態を断言致しかねます。 傷、汚れ等の状態を気になされる方はご入札をお控えください。 商品に関して不明な点は事前にお問い合わせ下さい。 |
〒651-0079 兵庫県神戸市中央区東雲通1丁目7-6藤マンション1F 中古パソコンショップP-PAL(ピーパル) 営業時間:月~土(祝日除く)10:00~19:00 古物商許可証 第631160600017号/兵庫県公安委員会 |
■ オークションの対応 ■ ※土・日・祝日は出荷・発送対応お休みさせて頂いております。 |
赤日付:休業日 ※休業日前日15時以降のご落札やご入金分は翌営業日(休み明け)に対応します。
※配送トラブル防止の為、同梱可能商品については対応商品と条件をご理解頂いた方のみ対応させて頂きます。