|
|
|
DAMPER ZZ-R
damper двойной...
Код изделия: 92763
Налог отдельно цена: 174,000 йен
Подходящая модель
(MAZDA)
SE3P RX-8
Однотрубного типа (моно трубка) структура используется... , полная длина регулируемый амортизатор. Полная длина регулируемый... ... , ¥145,000~ и разумная цена... осуществление.
3две ступени амортизация настройка устройство... используется... , широкий амортизация настройка возможно. Улица... circuit до, всевозможный пробег... подходит.
Алюминиевый upper mount, опора пружины, bracket (частично)... используется. Высокий прочность и уменьшение веса... вместе сделаю.
Однотрубного типа уникальный мм 44 большого диаметра поршень... используется... , амортизация... задержка... . ... , ... и... осуществление сделаю.(за исключением некоторых моделей автомобиля)
Картридж... техобслуживание... реакция. ... это отличаться плавный... реакция... расходный материал... замена возможно.
DAMPER ZZ-R... особенность
* Алюминиевый ковка пр-во upper mount
upper mount... высокий жесткость и уменьшение веса... вместе... , алюминиевый ковка пр-во... используется.
Передний стойки... регулировка развала... шаровые upper mount... используется... , direct... и контроль... реализовано.
Передний стойки... кроме этого модель автомобиля и, задний... все машины усиленный резиновый upper mount... используется. Пробег... неприятный странный звук... снижение сделаю.(некоторые модели автомобилей за исключением)
* Частично передний стойки... машина даже, усиленный резиновый mount... оборудован модель автомобиля есть.
*32-ступенчатый амортизация настройка устройство
Передний и задний вместе 3две ступени... амортизация настройка функция... используется.
Специальный... доллар лампочка... используется... , надежный амортизация настройка... возможно... .
... как нравится ходовые характеристики и... высота... баланс... можно.
upper mount верхняя часть... настройка циферблат... просто можно регулировать, но структура верх, шина... амортизация настройка циферблат... модель автомобиля есть.
Также, настройка часть акустическая система board, панель... нижняя сторона и... , настройка сложный модель автомобиля... специальный удлинительный провод... есть.
* Высота... материал пружина
Долговечность... отличный специальный высота... материал SAE9245... используется... оригинальный пружина.
Также, для ремонта пружина (2 штуки /1 комплект)... продаю.
* Пыльники *... резина
Амортизатор... поршень rod... сохранность... пыльники и, поршень... дно есть предотвращение поэтому... резина... стандартное оснащение.
* Высота прочность цилиндр кейс
Цилиндр на кейсе высота прочность... STKM13C материал... используется. Черный хром хромированное покрытие... и... ,... коррозия... повышение сделаю.
* Алюминиевый ковка пр-во сидение
Пружина сидение * Опора пружины также, алюминиевый ковка пр-во... используется.
Высота прочность * Высокопрочный... * Уменьшение веса... осуществление.
* Алюминиевый bracket
Wish... тип... bracket... , алюминиевый... пр-во... bracket... используется... , пружина низ вес... снижение... реализовано.
Черный анодированный алюминий и специальный покраска в зависимости от этого, ... коррозия... повышение... .
* Высокая жесткость специальный bracket
Специальный покраска... покрытие... , высокая жесткость * Высота прочность... осуществление... в зависимости от модели автомобиля специальный bracket есть.
В зависимости от модели автомобиля... тормозной шланг, ABS линия... фиксирование возможный bracket... стандартное оснащение... , на болтах установка возможно.
*... реакция техобслуживание
Техобслуживание... реакция. Сам... функциональность... показывает... и возможно.
Замена... "... реакция техобслуживание " также реакция.
* Специальный регулировка высоты машины... ключ
Регулировка высоты машины... для... специальный регулировка высоты машины... ключ... есть.
Также, передний стойки машина... регулировка развала болт для... ключ... есть.
Полная длина регулируемый это ?
Структура... и... , обычно разумный damper... используется... " винтовой ", регулировка высоты машины... пружина... ,... reload... (...) и прочее... настройка требуется.
Эти настройка способ, ... , дно есть, странный звук такой проблема появление... , ... вещь был.
DAMPER ZZ-R используется... " полная длина регулируемый ", амортизатор полностью... длина... пружина и независимый... настройка... и возможно.
Из-за этого такт... изменение... и нет высота машины... настройка возможно... , дно есть и прочее... проблема... беспокойство... не нужно.
Конечно, прежний винтовой также, пружина... эластичность... регулировка высоты машины... , ... reload... настройка возможно, поэтому, дополнительно в зависимости от ситуации... способ использования возможно.
Полная длина регулируемый... структура и плюс
Полная длина регулируемый... регулировка высоты машины... ... bracket часть... lock положение (B)... верх и низ... производится.
B... положение верх... и, амортизатор полностью... длина (полная длина) короткий... , поэтому, этот... только высота машины низ... .
Полная длина регулируемый... высота машины... низ... если... , пружина... длина (A)... абсолютно изменение нет.
... такт... (подвижный диапазон)... не меняется, поэтому, ... изменение минимум... ... , low down... осуществление можно делать.
Однотрубного типа это ?
" однотрубного типа " это амортизатор... shell внутри кейса часть в таком виде цилиндр и... ,1 шт.... труба внутри масло, газ, поршень лампочка и прочее... тип... указывает. free поршень... , масло... и газ... полностью... особенность. " двухтрубного типа ", shell внутри кейса часть также... 1 шт. цилиндр есть, этот... поршень лампочка верх и низ... структура. DAMPER ZZ-R... простой структура... жесткость высота... , поршень... большого диаметра... стабильный... амортизация... появление... , все линия up... однотрубного типа есть.
...
По всей Японии доставка осуществляется бесплатно
* Преф.Окинава * Удаленные острова и прочее, плата за транзит произойти район отправка туда реакция невозможно, поэтому прошу не участвовать в торгах.
BLITZ ブリッツ フルタップ車高調 DAMPER ZZ-R 92763 SE3P RX-8 ダンパー
DAMPER ZZ-R
ダンパー ダブルゼットアール
品番:92763
税別価格:174,000円
適合車種
【マツダ】
SE3P RX-8
単筒式(モノチューブ)構造採用の、全長調整式ショックアブソーバー。全長調整式ながら、¥145,000~とリーズナブルな価格を実現。
32段減衰力調整機構を採用し、幅広い減衰力調整が可能。ストリートからサーキットまで、あらゆる走行シーンに対応します。
アルミ製のアッパーマウント、ロックシート、ブラケット(一部)を採用。高い強度と軽量化を両立します。
単筒式ならではのφ44大径ピストンを採用し、減衰力の立ち遅れを抑制。しなやかな走り心地と確かな追従性を実現します。(一部車種除く)
カートリッジ先出しのオーバーホールに対応。従来とは異なるスムーズな対応で消耗品の交換が可能です。
DAMPER ZZ-Rの特徴
・アルミ鍛造製アッパーマウント
アッパーマウントには高い剛性 と軽量化を両立する、アルミ鍛造製を採用。
フロントストラット式にはキャンバー調整式ピロボールアッパーマウントを採用し、ダイレクトな操舵感とコントロールを実現しています。
フロントストラット式以外の車種と、リアには全車強化ゴムアッパーマウントを採用。走行時の不快な異音を低減します。(一部車種を除く)
※一部フロントストラット式車でも、強化ゴムマウントを採用している車種があります。
・32段階減衰力調整機構
前後共に32段の減衰力調整機能を採用。
特殊ニードルバルブの採用で、しっかりとした減衰力調整を可能にしました。
お好みで走行性能と乗り心地を高次元でバランスさせることができます。
アッパーマウント上部の調整ダイヤルで簡単に調整できますが、構造上、タイヤハウス内に減衰力調整ダイヤルを設けている車種もあります。
また、調整部がスピーカーボードやパネルの下側となり、調整が困難な車種には専用延長ケーブルを付属しています。
・高張力材スプリング
耐久性に優れた特殊高張力材SAE9245を採用したオリジナルスプリング。
また、補修用スプリング(2本/1セット)も販売中。
・ダストブーツ・バンプラバー
ショックアブソーバーのピストンロッドを保護するためのダストブーツと、ピストンの底付き防止のためのバンプラバーを標準装備。
・高強度シリンダーケース
シリンダーケースには高強度のSTKM13C材を採用。ブラッククロームメッキを施すことで、耐腐食性も向上します。
・アルミ鍛造製シート
スプリングシート・ロックシートにも、アルミ鍛造製を採用。
高強度・高耐久性・軽量化を実現。
・アルミ製ブラケット
ウィッシュボーンタイプのブラケットには、アルミ削り出し製のブラケットを採用し、バネ下重量の低減を実現しています。
ブラックアルマイトと特殊塗装により、耐腐食性を向上させています。
・高剛性専用ブラケット
特殊塗装でコーティングし、高剛性・高強度を実現する車種別専用ブラケットを採用しています。
車種別にブレーキホース、ABSラインを固定可能なブラケットを標準装備し、ボルトオン装着が可能です。
・先出し対応オーバーホール
オーバーホールに対応。本来の性能を発揮させることが可能。
交換に関わる手間を省く「先出し対応オーバーホール」にも対応。
・専用車高調整レンチ
車高調整用に専用車高調整レンチを付属しています。
また、フロントストラット車にはキャンバー調整ボルト用のレンチも付属しています。
全長調整式とは?
構造を単純化することで、主にリーズナブルなダンパーで採用されてきた「ネジ式」は、車高調整をする際にスプリングを遊ばせたり、プリロードをかける(縮める)などの調整が必要です。
これらの調整方法は、乗り心地の悪化や底付き、異音といったトラブルが発生しやすいものでした。
DAMPER ZZ-Rが採用する「全長調整式」は、ショックアブソーバー全体の長さをスプリングと独立して調整することが可能です。
これによりストローク量を変化させることなく車高の調整が可能で、底付きなどのトラブルを心配する必要はありません。
もちろん従来のネジ式同様に、スプリングの伸縮での車高調整やプリロードの調整は可能ですので、さらにシチュエーションに合わせた使い方が可能です。
全長調整式の構造とメリット
全長調整式の車高調整はロアブラケット部のロック位置(B)を上下させて行います。
Bの位置が上がると、ショックアブソーバー全体の長さ(全長)が短くなりますので、その量だけ車高が下がる仕組みです。
全長調整式では車高を下げた場合も、スプリングの長さ(A)に一切変化はありません。
つまりストローク量(可動範囲)も変わりませんので、乗り心地の変化は最小限に留めながら、ローダウンを実現することができます。
単筒式とは?
「単筒式」とはショックアブソーバーのシェルケース内部がそのままシリンダーとなり、1本の筒の中にオイルやガス、ピストンバルブなどが入っているタイプを指します。 フリーピストンを境に、オイル室とガス室が完全に分かれているのが特徴です。 「複筒式」は、シェルケース内部にもう1本シリンダーがあり、その中をピストンバルブが上下する構造です。 DAMPER ZZ-Rではシンプルな構造で剛性が高く、ピストンの大径化による安定した減衰力の発生を狙い、全ラインアップで単筒式を採用しています。
全国一律送料無料
※沖縄県・離島等、中継料が発生する地域への発送は対応出来ませんので入札はご遠慮下さい。