|
|
|
Поломка... игровое устройство... отремонтирую ! | |
ремонт... заявка способ |
* Выигрыш лота... до этого обязательно... пожалуйста * [ продавец... вопрос ]... , * Поломка... игровое устройство... название * * Поломка... игровое устройство... модель * *PS3 если ->CECHA00 и прочее *PS2 если ->SCPH90000 и прочее *PSP если ->PSP3000 и прочее *3DS если -> ранее модель 3DS*NEW3DSLL и прочее * Поломка состав или заявка состав * Все, что описано выше... заполнение... , передача делайте пожалуйста. * После отправки * ... однако... , В разделе вопросов... ответ... сделаю, поэтому... роза... пожалуйста. В течение 3-х рабочих дней... ответ... сделаю. *... после * ... плата * Ремонт состав... если хотите Этот выставляемый товар... выигрыш лота пожалуйста. * Множество товар выставляю по просьбе есть если даже кол-во 1... прошу. * После окончания торгов * Адрес... адрес и прочее на что обратить внимание... указанный сообщение... передача... сделаю, поэтому, наш магазин оттуда связь... пожалуйста. В течение 2-х рабочих дней передача... сделаю. * Оплата ремонт после этого * Плата... после, по причине этого, Оплата... нет... пожалуйста * И выше будет. Что-то не понятно... свободно... запрос пожалуйста. ... , если вы выиграли на аукционе Выигрыш лота... стирание сделаю возможно. Заранее имейте это в виду. * Этот выигрыш лота... ремонт плата туда входит... ? и прочее... вопросы Ниже указано... " часто есть вопрос "... пожалуйста.* |
После окончания торгов... покупателю... и |
наш магазин оттуда... пояснение сообщение... пожалуйста. * Сообщение... после * * Поломка... игровое устройство... упаковка... ... * Сообщение... указано адрес... игровое устройство... отправка ... * Ремонт завершение... связь или плата... связь... пожалуйста ... * Ремонт плата... оплата... прошу. ... *... оплата... после проверки, игровое устройство... отправка обратно... сделаю. ... * Игровое устройство... получение... однако... , если проблем нет, сделка завершение будет. Yahoo... оплата получен если Получение завершение извещение... передача... прошу. |
Часто есть вопросы |
* Стоимость доставки... будет... ?* Стоимость доставки покупатель... размеры в упакованном виде * Используется транспортная компания в зависимости от этого отличается, поэтому ответить не смогу. Наш магазин оттуда... отправка обратно, посылка (Yu-Pack) оплата за доставку при получении размер... упаковочный материал... использовать, поэтому изменение нет. * Отправка обратно... повреждения... есть упаковка способ в этом случае, упаковка способ... изменение сделаю возможно. *... * Контроллер требуется ? ?* Поломан игровое устройство только довольно... есть. Частично... софт только запуск... нет * Заряд батареи нельзя * Карта памяти... считывание... нет и прочее... Поломка в этом случае провод, софт... совместная отправка с другими товарами... прошу. * Ремонт нельзя если... плата ?* Ремонт нельзя если, плата не взимается. ... плата за обратную пересылку только... оплачивается пожалуйста. * Выиграл на аукционе 100 йен... выставляемый товар... если сделать хороший ? ?* ... оплата не делаю... пожалуйста. Подробная информация Ниже указано... важные моменты... пожалуйста. * Другие часто есть вопросы ... сайт Часто есть вопрос ... пожалуйста * |
Ремонт... о гарантии |
игровое устройство после отправки в пределах 8 дней ремонт... часть... неисправность если будет ... возврат денег *... ремонт... возьму. Игровое устройство после отправки,180... в пределах ремонт... часть... неисправность если будет, бесплатно... ремонт... возьму. * Стоимость доставки оплачивается покупателем. PS3 красный мигание ремонт касательно... После отправки два неделя в пределах будет. Заранее имейте это в виду. Только если сломается само по себе... . Покупатель... самостоятельно разборка... возможно след * Падение, толчок есть если сломается есть... будет. |
Наш магазин касательно |
наш сайт... Игры ремонт точка... Нынешний ремонт заявка кол-во... указано... , поэтому Ремонт завершение планируется... немного... и... . ... shark light Игры ремонт точка... https://xn--sckyeodv22m9y1b. com/ Ответственный... ... Дни отдыха суббота, воскресенье *... 10 г. и выше... ремонт бонус... делаю. Вежливо... ремонт... . Ваших... заявка... . Раньше... ID включая... и оценка 900... и выше будет. |
Важные моменты | |
* Окончательная цена лота плата... не включен. ... сумма только... оплата будет. * Взять после... проверка... добавление расходы если вам нужно связь... сделаю. *... бонус плата изменение... , ремонт... нет... и есть... , Сначала 100 йен (изменяется)... выигрыш лота... однако... , ремонт после этого... Выставляемый лот... " ремонт плата " и указанный выставляемый товар... выигрыш лота... однако... , ремонт плата... оплата... возьму. Выигрыш лота... 100 йен (изменяется)... оплата не взимается. Ремонт заявка для... выигрыш лота... однако... , поэтому, в таком виде оставил пожалуйста. Этот для того, чтобы... если нет, Аукцион Yahoo... ID остановка... . * Ремонт количество дней касательно изменение... сделаю. Наш магазин HP... извещение... затруднен состояние можно проверить. * Поломка состав в зависимости от этого ремонт нельзя... есть. Заранее имейте это в виду. Ремонт невозможно был если, ... отправка обратно * Наш магазин... утилизация * Плата замена и прочее... замена... связь... сделаю. * Плата замену делать если Плата замену... если, система software... версия, на самом устройстве хранение... данные исчезает. Заранее имейте это в виду * Доставка наложенным платежом, непосредственно... сделка *... поверхность... сделка не производится. * Оплата за доставку при получении стоимость доставки будет. Доставка наложенным платежом не является. * Товар выставляю по просьбе... аксессуары касательно ... заявка... однако... софт, стилус, другие аксессуар насколько возможно cнять... отправка делайте пожалуйста. * Диск... если нет так, как есть, довольно. ... здесь производится. * Мне отправка... , пленка с пузырьками и прочее... упаковав пожалуйста. * Редко повреждения... состояние... прибытие... и есть. Повреждения... наш магазин... не знаю, поэтому Обязательно поглотитель удара материал... вложить пожалуйста. * Наш магазин оттуда отправка обратно в этом случае, ... коробка * Упаковочный материал... повторное использование... сделаю. * Игровое устройство оригинальная коробка... отправка... если, во время доставки... загрязнение... вероятность есть. По возможности другие коробка... приготовьте самостоятельно. * Каждый транспортная компания есть... , считаю. * Наклейка... название товара... заполнение место... " игровое устройство... название * Ремонт товар выставляю по просьбе " и после заполнения, ... отправка пожалуйста. * Наш магазин оттуда отправка обратно полностью оплата за доставку при получении будет. Упаковка в виде письма (Letter Pack) и прочее... отправка обратно - если вы этого хотите, Отправка обратно для... упаковка в виде письма (Letter Pack)... совместная отправка с другими товарами пожалуйста. |
+ + + этот описание товара аукцион пластинка производитель 2 ... сделал + + +
No.401.001.003
PSP 修理致します! ※ 故障 中古 ジャンク 修理代行 2000 3000 1000 本体 部品
故障したゲーム機を修理します! | |
修理の依頼方法 |
★落札する前に必ずお見積りください★ [出品者へ質問]にて、 ★故障したゲーム機の名称★ ★故障したゲーム機の型番★ ・PS3の場合→CECHA00など ・PS2の場合→SCPH90000など ・PSPの場合→PSP3000など ・3DSの場合→旧型3DS・NEW3DSLLなど ★故障内容または依頼内容★ 上記の内容を記入し、送信してください。 ★送信後★ お見積りを行わせていただき、 質問欄よりご回答いたしますのでしばらくお待ちください。 3営業日内にご回答いたします。 ★お見積り後★ 提示した料金・修理内容でよろしければ こちらの出品物をご落札ください。 ※複数依頼品がある場合でも個数は1でお願いいたします。 ★落札後★ 発送先の住所とその他注意点を記載したメッセージを送信いたしますので、当店からの連絡をお待ちください。 2営業日内に送信いたします。 ★お支払いは修理完了後・料金確定後となりますので お支払いは行わないでください★ 以上になります。 分からない事がございましたらお気軽にお問い合わせください。 お見積りを行わず、落札された場合は 落札を消去させていただく場合がございます。 予めご了承ください。 ☆こちらの落札品は修理料金に含まれますか?などのご質問は 下記に記載している「よくある質問」をご閲覧ください。☆ |
落札後にお客様に行ってほしいこと |
当店からのご案内メッセージをお待ちください。 ★メッセージが来た後★ ・故障したゲーム機を梱包する ↓ ・メッセージに記載されている住所にゲーム機を発送 ↓ ・修理完了の連絡または料金確定の連絡をお待ちください ↓ ・修理料金のお支払いをお願いいたします。 ↓ ・お支払いを確認後、ゲーム機をご返送いたします。 ↓ ・ゲーム機をお受け取りいただき、問題がなければお取引終了となります。 ヤフー決算にてお支払いいただいた場合は 受け取り完了通知の送信をお願いいたします。 |
よくあるご質問 |
★送料はいくらになりますか?★ 送料はお客様の梱包サイズ・利用する宅配業者により異なりますのでお答えできかねます。 当店からのご返送は、ゆうパック着払い サイズは送られてきた梱包材を使用するので変更はありません。 ※返送時に破損する恐れがある梱包方法の場合は、梱包方法を変更させていただく場合がございます。 ★ゲーブル・コントローラーは必要ですか?★ 故障しているゲーム機のみで結構でございます。 一部のソフトのみ起動できない・充電ができない・メモリーカードを読み込みできないなどの 故障の場合はケーブルやソフトの同梱をお願いいたします。 ★修理できなかった場合の料金は?★ 修理できなかった場合、料金はいただきません。 ご返送料のみご負担ください。 ★落札した100円の出品物はどうすればいいですか?★ お支払いしないでください。 詳細は 下記に記載している注意事項をご閲覧ください。 ★その他のよくあるご質問は 当サイト よくある質問 をご閲覧ください★ |
修理の保証について |
ゲーム機発送後8日以内に修理した部分に不具合が発生した場合は ご返金・再修理を行わせていただきます。 ゲーム機発送後、180日以内に修理した部分に不具合が発生した場合、無料再修理を行わせていただきます。 ※送料はお客様ご負担となります。 PS3 赤点滅修理に関してまして 発送後二週間以内となります。 予めご了承ください。 自然故障に限ります。 お客様ご自身で分解したと思われる跡・落下や衝撃があり破損している場合は有料になります。 |
当店について |
当店ホームページ↓ ゲーム修理ドットコム 現在の修理依頼数を記載しておりますので 修理完了予定日がある程度分かるかと存じます。 事業主 shark light ゲーム修理ドットコム https://xn--sckyeodv22m9y1b.com/ 責任者 池田 和佳 定休日 土・日・祝 10年以上前から修理サービスを行っています。 丁寧な修理を心掛けております。 皆様のご依頼をお待ちしております。 以前のIDを含めると評価は900件以上になります。 |
注意事項 | |
★落札金額は料金に含まれません。お見積り金額のみのお支払いとなります。 ※お預かり後の点検で追加費用が必要な場合はご連絡いたします。 ★当サービスは料金が変動したり、修理できないことがあるため、 まずは100円(変動します)で落札いただき、修理完了後に 出品名「修理料金」と記載した出品物を落札いただき、修理料金のお支払いを行っていただきます。 落札された100円(変動します)はお支払いいただきません。 修理依頼用に落札いただいておりますので、そのまま放置してください。 このように行わないと、ヤフオクより警告を受け ID停止の処置を行われてしまうため。 ★修理日数については変動いたします。当店HPのお知らせ欄より混雑状態が確認できます。 ★故障内容により修理ができない事がございます。予めご了承ください。 修理不可だった場合は、ご返送・当店にて処分・基板交換などの代替え案をご連絡いたします。 ★基板交換を行う場合 基板交換を行った場合、システムソフトウェアのバージョン、本体に保存されているデータが消えます。 予めご了承ください ★代金引換、直接のお取引・対面でのお取引は行っておりません。 ※着払いは送料になります。代金引換ではございません。 ★依頼品の付属品につきまして ご依頼いただく際にソフト、タッチペン、その他のアクセサリーはできる限り外してから発送してください。 ※ディスクが取り出せない場合はそのままで結構です。取り出しはこちらで行います。 ★当店へ発送される際に、エアーパッキンなどで梱包してください。 ※稀に破損した状態で到着することがございます。破損していても当店では分かり兼ねますので 必ず衝撃吸収材をお入れください。 ★当店からの返送の際は、送られてきた箱・梱包材を再利用いたします。 ★ゲーム機元箱で発送される場合、配送中に汚れる可能性がございます。なるべく他の箱をご用意ください。 ※各配送業者が有料で準備してくれるかと思います。 ★ラベルの品名の記入箇所には「ゲーム機の名称・修理依頼品」とご記入の上、ご発送ください。 ★当店からの返送は全て着払いとなります。レターパックなどで返送を希望の場合は 返送用のレターパックをご同梱ください。 |
+ + + この商品説明は オークションプレートメーカー2 で作成しました + + +
No.401.001.003