TELEVISION AND ITS AUDIENCE(Barwise, Patrick; Ehrenberg, Andrew)
P. bar... (...), A. ... bar... (...),... ... (...),... ... (...),... ... (...)
330,16p / 19cm / B6
ISBN: 9784588021299
Просмотр ТВ... , ... такой... выбрать, ... время... ,... такой... смотреть... свет... ... ,... расходы а также рынок... , технология кожа... и соревнование, ТВ... и прием... , реклама... функция и эффект и прочее... международный... сравнение рассмотрение... , ТВ... текущее состояние и... .
... и смотреть... ... медиа... , радиовещание * Реклама * Информация... и изучение... человек... важно.
Номер 1 часть... медиа (... и основные моменты; просмотр ТВ)
номер 2 часть... смотреть (отличаться... выбор; отличаться... смотреть; смотреть... какой примерно...)
номер 3 часть... ... такой... доставка... (радиовещание канал; новый канал)
номер 4 часть ТВ... оплата (какой расходы... ;... такой... оплата...)
номер 5 часть ТВ... сейчас и... (медиа в этом качестве... ТВ; ТВ... ; ТВ...)
есть... (ТВ... реклама; ... смотреть... ?)
_____________________________
состояние: немного... , долгое время... состояние... состояние
способ оплаты: Yahoo! упрощенная система оплаты, почтовый банк, ... SBI сеть банк, Mitsubishi Tokyo UFJ Bank,
Япония Net Bank, Ракутэн банк, банк "Синсэй" и прочее... есть.
Состояние в поле примечание если нет кроме самого устройства... аксессуаров/принадлежностей нет.
Товар контроль поэтому на фотографии есть... ... возможно.