|
|
|
Тормоз управление... движение ноги... и, ... педаль на поверхности... нога часть... есть отличие. ... и педаль тормоза... и... , ... педаль тормоза... низ поверхность... центр часть... палец шар... включено, ... педаль тормоза... и... , ... педаль тормоза... центр часть... верхний... палец шар и палец... сильно... . ... контакт поверхность перемещение... . Этот... и человек... нога на дне механизм... принимать во внимание, изучение... повторно получающийся в результате... характерный педаль поверхность форма, контроль легко человек... чувство подходить превосходный педаль чувство... осуществление... . Дополнительно, правый и левый направление... slit... вкладывать... и... передний и задний направление... ... и нет поверхность форма и... ... , педаль газа педаль... перемещение плавно... особенность... также... . Также AT автомобильный... педаль тормоза... , обычный работа... спортивная гонка... и прочее... делать левая нога тормоз... принимать во внимание... педаль поверхность форма в этом качестве... . (сцепление педаль в этом качестве... использование) Сцепление управление... движение ноги... и, ... педаль тормоза... и... такой же для того, чтобы... палец шар и палец... сцепление педаль... включено, выпуск... ... сцепление... контроль... делаю. Этот... и человек... нога на дне механизм... принимать во внимание... характерный педаль поверхность форма нога мать палец шар и палец... Fit... , сцепление... ... point чувство... , ... и... особенность есть. Дополнительно, правый и левый направление... slit... вкладывать... и... передний и задний направление... ... и нет поверхность форма и... ... , подножка... перемещение плавно... особенность... также... . (безопасность... с учетом этого дизайн) NEOPLOT товар, безопасность также... дизайн... . Педаль газа педаль и педаль тормоза... одновременно... и нет для того, чтобы достаточный чистый... сохраняет. Также, оригинальный педаль pad... с верха установка... крышка тип не является, оригинальный педаль pad... снять замена... тип... педаль будет. Фиксирование способ запах... , люфт... , ослабление произойти... и нет характеристики в этом качестве... . |
Машина производитель | SUBARU |
---|---|
модель автомобиля | XV |
модель | GT3 GT7 |
трансмиссия модель | CVT |
Код изделия | NP71310 |
---|---|
название товара | педаль тормоза NEO отдельно |
примечание | *2 оригинальный педаль pad сняв,... отверстие нет если, делать отверстие доработка требуется. |
Важные моменты |
---|
* Покупатель... недосмотр, проверка ошибка... отмена * Замена * Возврат товара категорически не принимается. * Товар фото представление модель автомобиля... вещь. Модель автомобиля... форма отличается. * Совместимо информация... обновление... , но сообщение нет производитель сторона... обновление... возможно, поэтому, обязательно... заказ до этого производитель таблица совместимости... новейший таблица совместимости... проверка... прошу. |
О сроках доставки |
---|
наличие на складе производителя если есть 3~4 дня рабочий день, нет в наличии когда один месяц ~... время потребуется. Если вам нужно срочно... заказ до этого обязательно проверка наличия... прошу. * Срок поставки медленный и прочее... отмена категорически не принимается. |
... заказ прежний проверка
... оплата, ... ,... товар и прочее... подробности,"... руководство по приобретению товаров "... проверьте.
* До того, как сделать ставку обязательно срок поставки * Наличие и совместимо проверка сделайте.
* Заранее проверка нет заказ... отмена, изменение, замена, возврат товара не принимаю (срок поставки... если даже)
* После окончания торгов... изменение и прочее сделать не могу, поэтому имейте это в виду.
* Наша фирма... нет связи если обязательно информация обо мне... проверьте.
Долгий срок отпуск, выходные и прочее прочее важные моменты... указано... .
... заказ касательно |
---|
|
Что касается оплаты |
|
О стоимости доставки |
|
товар на фотографии... |
|
Возврат товара касательно |
|
Конфиденциальность касательно |
|
Прочее |
|
NEOPLOT ブレーキペダルNEO 単品 XV GT3 GT7 CVT
ブレーキ操作時の足の動きをみると、踏み方によってペダル面に接している足の部位に違いがあります。 ゆっくりとブレーキペダルを踏むときは、踵をつけたままブレーキペダルの下面から中心部を拇指球あたりで踏み込み、勢いよくブレーキペダルを踏むときは、踵を浮かしてブレーキペダルの中心部から上面を拇指球と指のあたりで力強く踏み込んでいます。つまり接触面が移動しているのです。 この動きと人間の足裏のメカニズムを考慮し、研究を重ねて得られた独特なペダル面形状は、コントロールがしやすく人間の感覚に合う絶妙なペダルフィーリングを実現しました。 さらに、左右方向にスリットを入れることで前後方向には滑ることがない面形状としながらも、アクセルペダルへの移動はスムーズに行える特徴を持ち合わせています。 またAT車用のブレーキペダルには、通常の動作に加えスポーツ走行時などに行う左足ブレーキを考慮したペダル面形状としています。 【 クラッチペダルとしても使用 】 クラッチ操作時の足の動きをみると、勢いよくブレーキペダルを踏むときと同じように拇指球と指のあたりでクラッチペダルを踏み込み、リリースしながらクラッチのミートコントロールを行っています。 この動きと人間の足裏のメカニズムを考慮した独特なペダル面形状が足の母指球と指にフィットするため、クラッチが繋がる際のミートポイントが感覚的に分かりやすいという特徴があります。 さらに、左右方向にスリットを入れることで前後方向には滑ることがない面形状としながらも、フットレストへの移動はスムーズに行える特徴を持ち合わせています。 【 安全性を考慮した設計 】 NEOPLOT製品は、安全性にもこだわって設計しています。 アクセルペダルとブレーキペダルを同時に踏んでしまうことが無いように十分なクリアランスを確保しています。 また、純正ペダルパッドの上から装着するカバータイプではなく、純正ペダルパッドを取り外し交換するタイプのペダルとなります。 固定方法においても、ガタつきや緩みが発生することがない仕様としています。 |
車メーカー | スバル |
---|---|
車種 | XV |
型式 | GT3 GT7 |
ミッション型式 | CVT |
品番 | NP71310 |
---|---|
品名 | ブレーキペダルNEO 単品 |
備考 | *2 純正ペダルパッドを外した際に穴が無い場合は、穴あけ加工が必要です。 |
注意事項 |
---|
※ お客様の見落としや確認ミスでのキャンセル・交換・返品は一切お受けできません。 ※ 商品画像は代表車種の物です。車種毎に形状は異なります。 ※ 適合情報は随時更新しておりますが、告知なくメーカー側にて更新される場合がございますので、必ずご注文前にメーカー適合表にて最新の適合表をご確認頂ますようお願い致します。 |
納期について |
---|
メーカー在庫があれば3~4日営業日、欠品時は1ヶ月~お時間がかかります。 お急ぎの場合はご注文前に必ず在庫確認をお願い致します。 ※納期が遅い等によるキャンセルは一切お受けできません。 |
ご注文前のご確認
お支払い、お届け、取扱商品などの詳細につきましては、「お買い物ガイド」をご確認ください。
※落札前に必ず納期・在庫及び適合確認をして下さい。
※事前確認のない注文のキャンセルや変更や交換や返品はお受けできません(納期がかかる場合でも)
※落札後の変更などはできませんのでご了承下さい。
※弊社より連絡がない場合は必ず自己紹介をご確認下さい。
長期休暇、臨時休暇などその他注意事項を記載しております。
ご注文について |
---|
|
お支払いについて |
|
送料について |
|
商品画像について |
|
返品について |
|
プライバシーについて |
|
その他 |
|