Весна... цвет... отображение /... Судзуки весна... "... восемь... *... вечер дождь " и " три десять 6... ... "... использованная окраска... касательно низ... Весна... картинка -... картинка... и... картинка... центр... ... " вечер... "... ... Весна... издание... бумага и цвет -... ... Справка... Выставляемый лот товар... Г.... Suzuki Harunobu-The Master of Youth Kobayashi Tadashi Harunobu"s Color Roger S. Keyes Colorants employed in Suzuki Harunobu"s prints... Evening Rain, The Ceremony Stand"and... Kino Tomonori"-A report on a Non-destructive Analysis Shimoyama Susumu An Interpretation of Suzuki Harunobu"s Print... Women admiring Plum Blossoms at Night" Yoshida Hiroko The Enigma of Elegance Tanabe Masako
Что касается состояния, ... бумага * Обратная сторона... бумага *... потёртости * Царапины * Загрязнение есть. ... очень мало... выцветание * Потёртости, ... пятна, ... загрязнение есть.
d) 青春の浮世絵師 鈴木春信 江戸のカラリスト登場
小林 忠 監修. 千葉市美術館 山口県立萩美術館・浦上記念館, 2002. Softcover. Text in Japanese and English. Size: 290x220mm.
春信の色の再現/立原戌基 鈴木春信「坐鋪八景・台子夜雨」と「三十六歌仙 紀友則」に使用された着色料について 下山進 春信の役者絵-新出狂言絵尽と団扇絵を中心に 浅野秀剛 「夜の梅」の解釈をめぐって 吉田洋子 春信版画の紙と色-雅の謎 田辺昌子 参考文献 出品作品目録 年表 Suzuki Harunobu-The Master of Youth Kobayashi Tadashi Harunobu’s Color Roger S. Keyes Colorants employed in Suzuki Harunobu’s prints “Evening Rain, The Ceremony Stand”and“Kino Tomonori”-A report on a Non-destructive Analysis Shimoyama Susumu An Interpretation of Suzuki Harunobu’s Print “Women admiring Plum Blossoms at Night” Yoshida Hiroko The Enigma of Elegance Tanabe Masako