|
|
|
* Кружево... оригинальный дизайн Долгое время... racing... кружево опыт... маховик know-how, но высокое качество очень легкий вес chromoly диск... осуществление. Рабочая станция... CAD Solid модель... simulation... ,... анализ и вес баланс и... очень подходит... анализ. Уменьшение веса и... вращение характеристика... вместе... дизайн форма... решение... . STD маховик... сравнивая, вес... 48%,... 42%(4AG маховик если)(STD вес 7.7kg -> 3.7kg... 0.79kg*cm*S2 -> 0.33kg*cm*S2) * Новейший CNC станок и два... термообработка в зависимости от этого точность и долговечность... up ... racing... маховик, прежде всего CNC токарный станок в зависимости от этого база форма... доработка. И 1-й раз... термообработка сделать... . Прежде всего твердость и прочность... вложить... , следующий липкость... . После этого CNC токарный станок... 2 раза... точный отделка доработка... , повторно термообработка... .2 раза... термообработка, поверхность твердость... увеличение... , антикоррозийный (ржавчина) эффект... высота... . Два... термообработка в зависимости от этого, диск сцепления контакт поверхность, ... часть gear... долговечность резко повышение сделаю.
TODA RACING... racing chromoly маховик привод... детали |
... заказ прежний проверка
... оплата, ... ,... товар и прочее... подробности,"... руководство по приобретению товаров "... проверьте.
* До того, как сделать ставку обязательно срок поставки * Наличие и совместимо проверка сделайте.
* Заранее проверка нет заказ... отмена, изменение, замена, возврат товара не принимаю (срок поставки... если даже)
* После окончания торгов... изменение и прочее сделать не могу, поэтому имейте это в виду.
* Наша фирма... нет связи если обязательно информация обо мне... проверьте.
Долгий срок отпуск, выходные и прочее прочее важные моменты... указано... .
... заказ касательно |
---|
|
Что касается оплаты |
|
О стоимости доставки |
|
товар на фотографии... |
|
Возврат товара касательно |
|
Конфиденциальность касательно |
|
Прочее |
|
TODAレーシング 超軽量クロモリフライホイール S2000 AP1 F20C
■レースで鍛えたオリジナル設計 長年にわたる戸田レーシングのレース実績に培われたフライホイールノウハウが、ハイクオリティ超軽量クロモリホイールを実現。ワークステーションのCADソリッドモデルによるシミュレーションで、応力解析及び重量バランスとイナーシャの最適値を解析。軽量化と低回転特性を両立した理想のデザイン形状を決定しています。 STDフライホイールに比べ、重量で48%、イナーシャは42%(4AGフライホイールの場合)(STD重量 7.7kg → 3.7kg イナーシャ 0.79kg・cm・S2 → 0.33kg・cm・S2) ■最新のCNC加工機と二度の熱処理により精度と耐久性をアップ 田レーシングのフライホイールは、まずCNC旋盤によりベース形状を粗加工。そして1回目の熱処理を行います。まず硬度と強度を出すための焼入れ工程、次に粘りを出すための焼戻し工程です。その後CNC旋盤で2度目の精密仕上げ加工が行われ、再び熱処理工程に送られます。2回目の熱処理は、表面硬度を増加させ、防錆(サビ)効果を高めます。二度にわたる熱処理により、クラッチディスク接触面や外周部ギアの耐久性が飛躍的に向上します。
TODA RACING トダレーシング クロモリフライホイール 駆動系パーツ |
ご注文前のご確認
お支払い、お届け、取扱商品などの詳細につきましては、「お買い物ガイド」をご確認ください。
※落札前に必ず納期・在庫及び適合確認をして下さい。
※事前確認のない注文のキャンセルや変更や交換や返品はお受けできません(納期がかかる場合でも)
※落札後の変更などはできませんのでご了承下さい。
※弊社より連絡がない場合は必ず自己紹介をご確認下さい。
長期休暇、臨時休暇などその他注意事項を記載しております。
ご注文について |
---|
|
お支払いについて |
|
送料について |
|
商品画像について |
|
返品について |
|
プライバシーについて |
|
その他 |
|