|
|
|
Спасибо, что обратили внимание.
Описание товара, но, HONDA Acty HA4 (4WD) HA3 (2WD) боковое зеркало комплект из правого и левого оригинальный распродажа по частям возможно будет.
Царапины, царапина, загрязнение в некоторых местах... есть. Обычно левый... ссадина есть.
После подтверждения поступления оплаты, плавный... отправка... стараюсь.
Прочее отправка... подробности указанный ниже "* Об отправке товара "... проверьте.
Фото... проверка... , покупка... прошу.
Дополнительное фото (все фото)... URL... есть такой товар есть.
Покупка до этого здесь обязательно проверка прошу.
После покупки, все фото... проверить имейте это в виду... сделка будет.
О стоимости доставки, то, что может вызвать беспокойство,... задавайте вопросы.
Однако подходит * Совместимо проверка и прочее наша фирма... ... не знаю, поэтому, ответить не могу.
Подходит * Совместимо проверка и прочее дилер... , специализированный магазин... запрос пожалуйста.
Перед отправкой, после отправки... претензии, стоимость доставки... скидка переговоры сделать не смогу.
170 размер и выше,25kg и выше... что касается товара,
Во время доставки происшествие... касательно, гарантия невозможно, поэтому, с пониманием... прошу.
* Распродажа по частям касательно
Товар... распродажа по частям касательно, но, те, кто желает, вопрос, запрос и прочее... связь... прошу.
Товар внутри распродажа по частям нельзя... вещь есть, поэтому, ... желание... если нет, есть, поэтому, ... прошу.
Распродажа по частям если возможно, Yahoo покупки... страница... специальный... страница... создание... сделаю, поэтому,
... проблема... сделаю, но... страница оттуда покупка будет.
* Товар... касательно отмены
После того, как заказ сделан, касательно отмены, реакция... не делаю.(отмена сделки не принимается)
Однако, ... ошибка... заказ если, ... связь... прошу.
Также, царапины, полученные в результате хранения, на фото... нет царапины и прочее... покупателю проверка... упаковка до этого обнаружение... если,
С моей стороны связь... сделаю.
... если... , отмена реакция... сделаю.
Также, после размещения заказа... , цвет товара, состояние и прочее такой вопрос, ... нет... прошу.
Вопрос, ... заказ до этого прошу.
* Состояние товара (загрязнение) касательно
Товар б/у поэтому, загрязнение, немного есть царапины.
Интерьер... (коврики на пол, сидение, подголовник, ... и прочее) касательно, наша фирма... , чистка сделать... .
Внешняя оболочка... (крыло, light, защита от грязи и прочее) касательно, легкий чистка сделать... , но обратная сторона... загрязнение, мелкий... , пыль и прочее, прикладывается.
* Возврат товара касательно
Возврат товара а также замена не принимаю.(претензии не принимаются, возврат товара не принимается.)
Также, товар... гарантия не производится.
Однако, товар... не хватает, дефект и прочее наша фирма причина... если замена и возврат товара... принимаю.
После прибытия товара в течение 1 недели тел. пожалуйста.
Замену... желание... если нет, способ оплаты... ,... указанный на счет возврат денег... сделаю.
Также, ... товар... отправка обратно а также... стоимость доставки и прочее касательно... наша фирма оплачивается... сделаю.
* Стоимость доставки оплачивается покупателем (описание товара для справки) и... о товаре
Этот товар касательно, оплата за доставку при получении... отправляемый товар, по причине этого,
Что касается тарифа за доставку, отправка или, прибытие... до точный... сумма... нет вещь будет.
... примерно... о стоимости доставки, ответ возможно, поэтому, ... примерно... о стоимости доставки хотел бы знать... , вопросы... прошу.
Однако, ... сумма... высота... вероятность есть, поэтому, ... благодарю заранее.
* Об отправке товара
Служба доставки Seino... отправляемый товар, юридическое лицо... за исключением или, ... название компании... если нет,
Адрес... проверка... сделка сообщение... сделаю, поэтому,
Извините, но письмо... проверка, запрос... ответ... благодарю заранее.
Частный... в этом случае офис или, стоимость доставки очень будет дороже, но частный... один из этих будет, поэтому, ... прошу.
... об отправке товара, Почта Японии... отправка можно вещь только возможно использование.
Служба доставки Seino... отправляемый товар, наша фирма район... вследствие чего 2~3 рабочий день... , указание времени доставки... примерно невозможно.
Насколько возможно... реакция производится, но после покупки... отправка, не делаю.
* Время работы, не работаю период касательно
Вопрос, распродажа по частям и прочее... ответ рабочий день... 9 ч... 17 ч будет.
Большой выходные дни, летний сезон не работаю период, начало года конец года период и прочее... не работаю период... покупка, вопрос и прочее касательно,
Не работаю период... оттуда реакция будет. С пониманием и... благодарю заранее.
Рабочий день, не работаю период... подробности... период касательно, указанный ниже URL... проверка возможно.
* Летний сезон не работаю период, начало года конец года период... не работаю период касательно, указанный ниже URL... извещение... сделаю.
Магазин топ страница
Передача в руки ограничение что касается товара, г.... нет... реакция... сделаю.
Прочее... , суббота, воскресенье * Праздничные дни... реакция... во время... ,
В виде вопроса, связь... благодарю заранее.
ホンダ アクティ HA4 HA3 サイドミラー 左右セット 純正 バラ売り可能
ご覧頂きありがとうございます。
商品説明ですが、ホンダ アクティ HA4 (4WD) HA3 (2WD) サイドミラー 左右セット 純正 バラ売り可能になります。
傷や擦り傷、汚れがところどころにあります。 主に左にガリ傷があります。
入金確認後、スムーズな発送を心がけています。
その他発送の詳細については下記「※発送について」をご確認ください。
画像をよくご確認して、ご購入のほどお願い致します。
追加画像(全画像)のURLが載せてある商品もあります。
ご購入前にそちらも必ずご確認お願い致します。
ご購入後は、全画像を確認してご承知の上での取引となります。
送料についてや気になることあれば質問お願いします。
但し、マッチング・適合確認等は弊社では行っておらず分かりませんので、お答えできません。
マッチング・適合確認等はディーラー様、専門店様へお問い合わせください。
発送前、発送後のクレーム、送料の値引き交渉は致しかねます。
170サイズ以上、25kg以上の商品につきましては、
運送中の事故に関しましては、保証出来ませんので、ご理解のほどお願いいたします。
※バラ売りについて
商品のバラ売りについてですが、ご希望の方は、質問や問い合わせ等にてご連絡のほどお願い致します。
商品の中にはバラ売りが不能なものもありますので、ご希望に添えない場合がありますので、ご承知のほどお願い致します。
バラ売り可能な場合は、ヤフーショッピングのページに専用のページを作成致しますので、
お手数をお掛け致しますが、そちらのページからのご購入となります。
※商品のキャンセルについて
注文後のキャンセルについては、対応を致しません。(ノーキャンセル)
ただし、お間違いの注文の場合、早めのご連絡をお願いいたします。
また、保管傷や写真に乗ってない傷等のお客様にご確認して頂きたい点を梱包前に発見した場合は、
こちらからご連絡いたします。
それら場合につきましては、キャンセル対応を致します。
また、ご注文後に、商品の色や状態などといった質問は、行わないようお願い致します。
質問は、ご注文前にお願い致します。
※商品の状態(汚れ)について
中古商品のため、汚れ、多少の擦り傷があります。
内装品(フロアマット、シート、ヘッドレスト、内張等)につきましては、弊社では、清掃を行いません。
外装品(フェンダー、ライト、泥除け等)につきましては、軽い掃除を行いますが、裏側の汚れや細かな土、埃などは、ついています。
※商品の返品について
商品の返品および交換は承っておりません。(ノークレームノーリターンです。)
また、商品の保証は行っておりません。
ただし、商品の過不足や欠陥などが弊社原因による場合には返品・交換をお受けします。
商品到着後1週間以内にお電話ください。
交換をご希望されない場合は、お支払方法に関らず、ご指定の口座に返金いたします。
また、当該商品の返送および再送に要する送料等につきましても弊社が負担いたします。
※送料が落札者負担(商品説明参照)となっている商品について
こちらの商品については、着払いにて発送する商品となりますので、
送料につきましては、発送または、到着するまで正確な金額が分からないものになります。
おおよその送料については、お答えできますので、おおよその送料について知りたい方は、ご質問をお願い致します。
ただし、提示金額より高くなる可能性もありますので、ご了承のほど宜しくお願い致します。
※発送について
西濃運輸で発送する商品は、法人宛以外もしくは、宛名が会社名でない場合は、
発送先のご確認を取引メッセージにてお聞き致しますので、
お手数をお掛けしますが、メールの確認や問い合わせの回答のほど宜しくお願い致します。
個人宛の場合は営業所もしくは、送料が大幅に高くなりますが、個人宅のどちらかになりますので、ご承知お願い致します。
急ぎの発送については、日本郵便で発送出来る物のみ対応可能です。
西濃運輸での発送する商品は、弊社地域の関係上2~3営業日掛かり、到着日指定は確約できません。
可能な限り早めの対応は行いますが、購入後の即発送は、対応していません。
※営業時間や休業期間について
質問やバラ売り等の返信は営業日の9時から17時になります。
大型連休、夏季休業期間、年始年末期間等の休業期間の購入や質問等については、
休業期間が明けてからの対応となります。ご理解とご承知のほど宜しくお願い致します。
営業日や休業期間の詳細な期間については、下記URLからご確認できます。
※夏季休業期間や年始年末期間の休業期間については、下記URL内でお知らせ致します。
ストアトップページ
引取限定商品につきましては、年中無休で対応致します。
その他事項にて、土・日・祝日に対応をご所望の際につきましては、
質問にて、ご連絡のほど宜しくお願い致します。