|
|
|
Новая модель машина конечно, другие производитель... ассортимент не сделан, кажется... год выпуска... модель автомобиля... импорт машина до, полностью реальная машина... крепеж проверка... . upper mount модель автомобиля... также... , резиновый... , верх... выбор. ... bracket тормозной шланг и прочее... фиксировать кронштейн... форма... оригинальный стандарт... создание... поэтому, оригинальный шок и в таком виде замена... установка... возможно. |
Largus регулировка высоты машины... standard модель быть SpecS и импорт машина предназначен... SpecSI,... машина предназначен... SpecK, low down... SpecD,... резервуар... Hi-End модель SpecRS... все 5 видов... ассортимент. |
Высота машины... настройка способ сильно... полная длина регулируемый, винтовой, C кольцо... 3 вид. Каждый особенность описано ниже. *C кольцо... : шок само устройство... канава... C модель... кольцо... ... полная длина... решение сделаю. Производство просто... дешевый, но, плавный... настройка невозможно поэтому, ... высота машины... настройка... не возможно, настройка... шок... разборка... пружина сняв... если нет невозможно поэтому свобода... ... и... плюс есть. * Винтовой: плавный настройка можно вещь... , высота машины... низ... только вышеуказанный показанный на фото (A)... диапазон... , такт... мало... поэтому, это... ... сделаю. Также, пружина... обычно... reload (...)... поэтому, долговечность... и прочее... плюс есть. * Полная длина регулируемый: Largus используется... полная длина регулируемый, высота машины... изменение... такт... , ... reload... изменение... и нет, какая машина высота даже регулировка высоты машины сам... проявляется. Также такт... подходящий... неизменный поэтому, шок... долговечность... при абсолютном максимуме... и возможно. Largus... производитель... верх... этот полная длина регулируемый... требования... . Largus используется... полная длина регулируемый, высота машины... изменение... такт... , ... reload... изменение... и нет, какая машина высота даже регулировка высоты машины сам... проявляется. Также такт... подходящий... неизменный поэтому, шок... долговечность... при абсолютном максимуме... и возможно. Largus... производитель... верх... этот полная длина регулируемый... требования... . |
Largus регулировка высоты машины... , оригинальный шок, дешевый... шок... много двухтрубного типа не является, производство... однотрубного типа... . ... функциональность... требования... . Двухтрубного типа... однотрубного типа... основной... описано ниже. 1: масло... и газ... последовательный... категория... , масло объем много... , поршень лампочка... точный... стабильный... амортизация... линейный... произойти. 2: цилиндр сам... поэтому, тепловое излучение... отличный... . Это масло... ухудшение состояния speed также сильно влияние... , двухтрубного типа и сравнивая... функциональность... можно. 3: поршень лампочка... размер... сильно можно поэтому, амортизация... настройка... мелко, ... точный... делать... можно. 4: масло... тело есть... , странный звук... появление... воздух... снижение... можно. 5: структура... установка угол... свобода... высокий. Один... двухтрубного типа, труба два слоя есть, такт... также масло внутренняя сторона и внешняя сторона... труба... сделаю. ... , такт... получение... , ... , , производство... ... такой плюс есть, но, структура... проблема... тепловое излучение... ножны, такт... отзыв плохой, мягкий... , ... такой... плюс есть. Этот... и... , Largus езда по городу... спортивная гонка до реакция... регулировка высоты машины в этом качестве... функциональность... требования, однотрубного типа есть. |
1: странный звук снижение... pillow ball upper mount mount... стойки тип прежний верх сидение... подшипник есть... верх сидение... заменив, во время езды... стойки... перекручивание... странный звук... снижение... и... . Также, усиленный резиновый upper mount... стойки тип, верх сидение и upper mount в течение... последний подшипник... вкладывать... и... странный звук... снижение... . 2:... вода... тест... чистый... антикоррозийный покраска ... ситуация низ... товар без проблем работа похоже, что можно, ... вода... высота плотность... 5%... вода... 120 часов... тест... чистый... антикоррозийный покраска... использование. 3: для своей компании один... система... контроль качества... дно Largus регулировка высоты машины разработка... , производство, продажа... до, для своей компании... один... делать... контроль качества... дно... . Например, амортизатор, ... сотрудник... рукой 1 шт. 1 шт. хорошо... верх... , механизм... амортизация тест и прочее... ,20 предмет вещь... проверка... чистый... товар только Largus регулировка высоты машины... частично в этом качестве... . 4: 2 года гарантия Largus... что касается товара гарантия бонус... делаю. Покупатель без проблем... использование... , в случае, проблемы если будет проверка... верх, наша фирма отправка... 2 года бесплатно ремонт бонус... и возможно. Гарантия... товар... совместная отправка с другими товарами... сертификат качества и online гарантия регистрация необходимо. Подробный гарантия... Largus официальный сайт... проверьте. 5: техобслуживание Техобслуживание регулировка высоты машины... без проблем функция... чтобы регулярно делать нужно. Largus... , покупатель... ситуация... шок картридж замена, и разборка техобслуживание... производится... . Подробная информация Largus официальный сайт... проверьте. |
Более высота машины... низ... и... пользователь... поэтому разработанный SpecD. Короткий... bracket и амортизатор, high... короткий пружина и прочее... специальный запчасть используя, прежний регулировка высоты машины... невозможно... down... получение... ,... пробег возможный настройка диапазон... осуществление. * Вашей машины модификация ситуация, частный... по крайней мере... верх высота... получение если не получается есть. |
В среднем down... 120mm... super low down регулировка высоты машины SpecS... в среднем down... 80mm... , SpecD в среднем down... 120mm. Все низ... состояние... и... low down... осуществление... , полная длина... настройка... возможно. low down... очень... регулировка высоты машины... нет функциональность и... . |
1: в зависимости от модели автомобиля дизайн upper mount Обычно установка фиксированный тип upper mount... некоторые модели автомобилей... , регулируемый pillow ball upper mount mount... используется... ,... bar... настройка... возможно... . 2: верх сидение Обычный тип... подшипник есть *... последний подшипник и модель автомобиля... верх сидение... используется. 3: high... короткий пружина SpecD специальный... high... 62... короткий пружина. Функциональность и долговечность... отличный SAE9254 пр-во. 4: кольцо Высокая жесткость... из дюралюминия кольцо. Большой диаметр шок... ... edge кольцо... , стойки машина... из стали кольцо... используется... к тому же прочность... высота... . 5: короткий... bracket ... low down... осуществление... поэтому короткий... bracket. |
* Название производителя | LARGUS/... |
* Товар | полная длина регулируемый набор для регулировки высоты машины SpecD |
* Машина производитель | TOYOTA |
* Модель автомобиля | PRIUS |
* Автомобиль модель | ZVW50 |
* Год выпуска | - |
* Система привода | 2WD |
* Коэффициент жесткости F | 8k |
* Коэффициент жесткости R | 7k |
* Свобода... F | 150mm |
* Свобода... R | 180mm |
* upper mount F | регулируемый... |
* upper mount R | mount... |
* Амортизация положение F | циферблат фиксированный тип (upper mount верхняя часть) |
* Амортизация положение R | диск модель (шина...) |
* Регулировка высоты машины... диапазон F | 572mm~679mm |
* Регулировка высоты машины... диапазон R | 585mm~622mm |
* down... F | -103mm~+4mm |
* down... R | -93mm~-56mm |
* Примечание | последний период модель (2018 г. декабрь ~)... передний... амортизация настройка... , upper mount верхняя часть... металлический панель... делать отверстие доработка... , разборка или регулировка высоты машины... снять необходим. |
* Срок поставки | обычно в этот же день ~2 рабочий день в пределах отправлю. |
LARGUS ラルグス 車高調キット SpecD トヨタ プリウス ZVW50 全長調整式 車高調
新型車はもちろん、他のメーカーではラインナップされていないような年式の車種から輸入車まで、全て現車でフィッティングチェックを実施しています。アッパーマウントは車種に合わせてピロ式、ゴム式、アッパーレス式を選択。ロアブラケットはブレーキホースなどを固定するステーの形状を純正基準で作成している為、純正ショックとそのまま交換して装着する事が可能です。 |
Largus車高調のスタンダードモデルとなるSpecSと輸入車向けのSpecSI、軽自動車向けのSpecK、ローダウンに特化したSpecD、別タンク式のハイエンドモデルSpecRSの全5種類をラインナップ。 |
車高の調整方法は大きく分けて全長調整式、ネジ式、Cリング式の3種類。それぞれの特徴は以下の通りです。 ・Cリング式:ショック本体の溝にC型のリングをはめ込んで全長を決定します。製造が簡単で安価ですが、無段階で調整出来ない為、思い通りの車高に調整する事が出来ず、調整もショックを分解してスプリングを外した状態でないと出来ない為に自由度が低いというデメリットがあります。 ・ネジ式:無段階調整が出来るものの、車高を下げた分だけ上記画像の【A】の範囲が狭まり、ストローク量が少なくなる為、その分乗り心地が悪化します。また、スプリングに常にプリロード(荷重)がかかる為、寿命を縮める等のデメリットがあります。 ・全長調整式:Largusが採用する全長調整式は、車高を変化させてもストローク量やプリロード量が変化することがなく、どの車高でも車高調本来の力を発揮します。またストローク量が適正値から変化しない為、ショックの寿命を最大限に延ばすことが可能。Largusではメーカー立ち上げ当初からこの全長調整式にこだわり続けています。Largusが採用する全長調整式は、車高を変化させてもストローク量やプリロード量が変化することがなく、どの車高でも車高調本来の力を発揮します。またストローク量が適正値から変化しない為、ショックの寿命を最大限に延ばすことが可能。Largusではメーカー立ち上げ当初からこの全長調整式にこだわり続けています。 |
Largus車高調はなぜ、純正ショックや安価なショックに多い複筒式ではなく、生産コストのかかる単筒式なのか。それは性能に対するこだわり故。複筒式に対する単筒式の主な優位性は以下の通りです。 1:オイル室とガス室が直列で区分けされており、オイル容量が多い事から、ピストンバルブの動きに対して正確かつ安定した減衰力をリニアに発生する。 2:シリンダー自体が外気に触れている為、放熱性に優れている。これはオイルの劣化スピードにも大きく影響し、複筒式と比較してより長く性能を維持する事が出来る。 3:ピストンバルブのサイズを大きく出来る為、減衰力の調整をより細かく、かつ正確に行う事が出来る。 4:オイルに気体が混入し、異音を発生させるエアレーションを抑える事が出来る。 5:構造的に取り付け角度の自由度が高い。 一方の複筒式は、筒が二重になっており、ストロークに合わせてオイルが内側と外側の筒を行き来します。これには、ストローク量を確保しやすい事や、生産コストが低いといったメリットがあるものの、構造的な問題による放熱性の悪さや、ストロークに対するレスポンスが悪く、ふわふわしやすいといったデメリットがあります。このことから、Largusは街乗りからスポーツ走行まで対応する車高調としての性能にこだわり、単筒式を採用しています。 |
1:異音軽減への取り組み ピロアッパーマウントのストラットタイプは従来のアッパーシートからベアリング付のアッパーシートへ変更し、走行中にストラットに掛かるねじれによる異音を軽減させることに成功。また、強化ゴムアッパーマウントのストラットタイプは、アッパーシートとアッパーマウントの間にスラストベアリングを入れることで異音を軽減させています。 2:塩水噴霧試験をクリアした防錆塗装 過酷な状況下で製品が正常に作動できるよう、海水よりも高濃度な5%の中性塩水を120時間噴霧する試験をクリアした防錆塗装を使用。 3:自社一貫システムによる品質管理の徹底 Largus車高調は開発から、製造、販売に至るまで、自社で一貫して行う事で品質管理を徹底しています。例えばショックアブソーバーは、熟練されたスタッフの手で一本一本丁寧に組み上げられ、機械による減衰テスト等を経て、20項目もの厳しい検査をクリアした製品だけがLargus車高調の一部として組み込まれています。 4:2年保証 Largusでは商品に対する保証サービスを行っています。お客様が正常にご使用頂き、万一異常が発生した場合は検査の上、弊社出荷日より2年間無償修理サービスを受けることが可能です。保証を受けるには商品に同梱されている品質保証書とオンライン保証登録が必要になります。詳しい保証規程はLargus公式サイトをご確認下さい。 5:オーバーホール オーバーホールは車高調を正常に機能させるために定期的に行う必要があります。Largusでは、お客様の状況に応じてショックカートリッジ交換、及び分解オーバーホールを行っております。詳しくはLargus公式サイトをご確認下さい。 |
もっと車高を下げたいというユーザーの要望に応える為に開発されたSpecD。ショート化されたロアブラケットとショックアブソーバー、ハイレートなショートスプリングなどの専用部品を用いて、従来の車高調では不可能なダウン量を確保しつつ、実走行可能な調整範囲を実現。 ※お車の改造状況や個体差によって最低地上高を確保できない場合がございます。 |
平均ダウン量120mmのスーパーローダウン車高調 SpecSの平均ダウン量80mmに対し、SpecDは平均ダウン量120mm。全下げ状態にすることで迫力のローダウンを実現し、全長を調整する事で自走する事も可能。ローダウンを極める車高調の名に恥じない性能となっている。 |
1:車種別設計アッパーマウント 通常設定が固定式アッパーマウントの一部車種に対しても、調整式ピロアッパーマウントを採用し、キャンバー角調整を可能にした。 2:アッパーシート 通常のタイプからベアリング付き・スラストベアリングと車種に合わせたアッパーシートを採用。 3:ハイレートショートスプリング SpecD専用のハイレートな62Φショートスプリング。性能と耐久性に優れたSAE9254製。 4:リング 高剛性なジュラルミン製リング。大口径ショックにはベベルエッジリングを、ストラット車にはスチール製リングを採用して更に強度を高めている。 5:ショートロアブラケット 更なるローダウンを実現する為にショート化されたロアブラケット。 |
■メーカー名 | LARGUS/ラルグス |
■商品 | 全長調整式車高調キット SpecD |
■自動車メーカー | トヨタ |
■車種 | プリウス |
■車輌型式 | ZVW50 |
■年式 | - |
■駆動方式 | 2WD |
■バネレートF | 8k |
■バネレートR | 7k |
■自由長F | 150mm |
■自由長R | 180mm |
■アッパーマウントF | 調整式ピロ |
■アッパーマウントR | マウントレス |
■減衰位置F | ダイヤル固定式(アッパーマウント上部) |
■減衰位置R | 円盤型(タイヤハウス内) |
■車高調整範囲F | 572mm~679mm |
■車高調整範囲R | 585mm~622mm |
■ダウン量F | -103mm~+4mm |
■ダウン量R | -93mm~-56mm |
■備考 | 後期型(2018年12月~)のフロントの減衰力調整には、アッパーマウント上部の鉄製パネルに穴あけ加工をするか、分解もしくは車高調の取り外しが必要となります。 |
■納期 | 通常即日~2営業日以内に発送致します。 |